Часто, с целью экономии, при замене транспортера допускается ряд ошибок:
При замене транспортеров на новые не производится замена звездочек;
Не регулируют предохранительные муфты или даже блокируют их;
Вместо замены транспортера выполняют его ремонт;
Крепят новые планки на старые болты или болты низкого класса прочности.
И если замена скребков или планок выглядит более или менее разумно, то замена одной цепи в многоцепном транспортере или даже замена участка цепи в транспортере переводит работу привода транспортера и все его элементы в экстремальный режим работы.
Такие незначительные на первый взгляд ошибки могут вызвать повторный ремонт или новую замену всего транспортера. В худшем случае оторванная планка повредит барабан или подбарабанье, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт комбайна. Попутной замены потребуют звездочки, подшипники и деформированные валы.
Если же транспортер был заменен вовремя на новый, а звездочки нет – старые звездочки очень быстро сделают новый транспортер - «старым». Другими словами цепи транспортера «приходятся» к звездочкам, а не наоборот. Это связано с тем, что в процессе износа звездочек – шаг их зацепления постепенно увеличивается. Но и цепь в процессе эксплуатации постепенно увеличивает свой шаг из-за износа. У новой цепи шаг короче, чем у старой звездочки. Старая звездочка не способна износиться так, что бы ее шаг уменьшился. У этой замкнутой системы выход только один – экстремально износить цепь до состояния, соответствующего старым звездочкам.
Чтобы избежать проблем в разгар уборочной кампании достаточно:
заменять транспортер полностью. В данном случае на транспортер распространяется заводская гарантия;
в случае все-таки установки отдельно комплектующих, использовать болты рекомендованные заводом изготовителем или использовать болты поставляемые в комплекте с запчастями;
вместе с транспортером обязательно заменять все звездочки.
Чтобы максимально продлить срок службы вашего транспортера в комбайне – необходимо следовать нескольким правилам:
каждый раз перед началом работы, проверить натяжение цепей транспортера. При необходимости натянуть транспортер. При этом важно, чтобы некоторый провис все же оставался;
при простоях техники более суток – смазать цепи транспортера;
при более длительных простоях – транспортеры и цепные приводы в комбайне необходимо ослабить.
Приобрести транспортеры и звездочки можно на наших сайтах:
Крупнейший производитель цепной продукции
Вся продукция соответствует стандартам ГОСТ, DIN, ISO, ANSI
Федеральная компания, работаем по всей России и СНГ
Предоставляем расширенные гарантии на усиленные цепи
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Ожидайте письмо подтверждение на почту.
Вы отменили заказ.
Возможно вы указали неправильный e-mail адрес, попробуйте еще раз.